Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Продавцы хорошего настроения и услуг
КОНКУРСЫ
18 марта 2010 года, 14:56
Текст: Юлия КОСТИКОВА
В Норильске прошел очередной этап конкурса профессионального мастерства «Лучший продавец непродовольственных товаров». Участники показали, насколько они знают особенности профессии.
Конкурс, стартовавший 1 марта, посвящен Дню работника торговли, бытового обслуживания населения и ЖКХ. Специалисты городского управления потребительского рынка и услуг решили таким образом выявить лучшего продавца непродовольственных товаров в Норильске. Организаторы уверены, что конкурс повысит значимость профессии продавца и ее престиж,  а также улучшит качество обслуживания.
На первом этапе участники зарегистрировались и изучили правила конкурса. Затем каждый продавец прошел проверку на рабочих местах с помощью скрытых покупателей. Норильчане из числа организаторов приходили в магазин с желанием приобрести товар и наблюдали за поведением продавцов-консультантов.
– Мы учитывали уровень профессиональной подготовки продавца, – говорит заместитель председателя конкурсной комиссии начальник управления потребительского рынка и услуг Елена Сапожникова. – Наблюдали за качеством обслуживания покупателя, знанием потребительских свойств товаров, за тем, как конкурсанты соблюдают профессиональный этикет и требования нормативных актов. Приветствовалась инициативность участников и их коммуникабельность.
Продавцы не знали, кто из норильчан окажется скрытым покупателем, поэтому старались одинаково хорошо встретить каждого пришедшего. Конкурсанты уверяют, что они так поступают всегда, независимо от участия в каких-либо мероприятиях.
 
Объяснить своими словами
После «скрытой» части настало время теории. Участникам раздали тесты из трех вопросов. Они касались Закона «О защите прав потребителей» и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55. С заданием все справились за несколько минут.
– Вопросы были легкими, – поделилась впечатлениями продавец-консультант мини-маркета «Материк чистоты» Светлана Фолькман. – Но отвечать нужно было терминами, которые используются в законах, а покупателям мы объясняем их суть простым языком, своими словами. Возникла небольшая сложность в формулировках.
Заключительный этап обещает стать самым зрелищным. Он пройдет в пятницу, 19 марта, в киноконцертном зале «АРТ». Здесь участники представят свои предприятия с помощью «Визитной карточки». В творческой форме расскажут об ассортименте магазина, его особенностях и о себе лично. В качестве «Домашнего задания» прорекламируют любой товар на выбор из ассортимента магазина. Нужно будет достоверно и лаконично довести до покупателей свойства товара и оригинально представить его преимущества.
На последнем этапе – «Книга отзывов и предложений» – участникам нужно будет достойно и профессионально выйти из конфликтной ситуации. Результаты каждого раздела конкурса комиссия отмечает с помощью баллов. Продавец, набравший максимальное количество, станет победителем конкурса. Предусмотрены также второе, третье место и номинация «Зрительские симпатии».
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск