Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
По крану на Христиана
Модернизация
22 августа 2008 года, 10:53
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
Заполярный транспортный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель» получил этим летом еще два новых мобильных портальных крана LIEBHERR. В настоящий момент их сборка заканчивается прямо на причалах Дудинского морского порта.
Эта часть причалов уже давно облюбована новыми австрийцами – в том смысле, что краны LIEBHERR со дня первого своего появления за Северным полярным кругом задействованы исключительно на погрузо-разгрузочных работах морских судов. За четыре года работы новой техники в Дудинке возможности и качество кранов по достоинству оценили не только портовики Дудинки, но и руководство Заполярного филиала «Норильского никеля».
Изначально стратегия замены существующего парка портальных кранов Дудинки на мобильные LIEBHERR подразумевала экономию времени и средств на ежегодную эвакуацию порта во время паводка. К слову, Дудинский морской порт является единственным в мире, чья территория заливается паводковыми водами и который раз в год приходится почти полностью вывозить на высокое место. Из года в год производственникам приходилось тратить много сил на восстановление причалов и, в частности, подкрановых путей после весеннего половодья.
Осенью 2001 года первый LIEBHERR буквально поразил видавших виды портовиков своей способностью выезжать с причалов и возвращаться обратно в считаные минуты. Экономия времени, средств и ресурсов была настолько очевидна, что, по свидетельствам окружающих, смахивала на скачок во времени. С тех пор на причалах порта стали появляться новые современные краны, которых к настоящему времени в арсенале Заполярного транспортного филиала уже пять.
Сейчас на морских причалах одновременно с обработкой нового судна собственного флота компании ведется и сборка двух новых кранов LIEBHERR. Как и в прежние годы, монтажом и отладкой занимаются два представителя фирмы-изготовителя из Австрии, но теперь с ними на равных работают уже и русские сервис-инженеры. Один из них – бывший работник Дудинского морского порта и «Норильскремонта» Сергей Кузьмин. Имея прочный профессиональный опыт и определенные навыки работы в Заполярье с первыми австрийскими кранами, Сергей по всем статьям подошел компании LIEBHERR, стал сервис-инженером российского представительства фирмы и даже успел подготовить и сдать в эксплуатацию аналогичный портовый комплекс в порту Ванино на Дальнем Востоке.
Сборка последних LIEBHERR в Дудинке, по словам Сергея, движется весьма энергично. «Два Христиана», как прозвали иностранных специалистов их дудинские коллеги, австрийские инженеры Kristian Kessler и Christian Tschenn не только превосходно знают свое дело, но и умеют находить общий язык с русскими докерами. По их собственному признанию, они знают чуть-чуть русский, портовики – чуть-чуть английский, а все остальное можно объяснить и на пальцах.
 
Сервис-инженер Сергей Кузьмин - мастер на все руки
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск