Платить легко
Коммунальная проза
30 апреля 2015 года, 14:42 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Мария ГРИГОРЬЕВА
|
Новая управляющая компания “Город” появилась в Норильске в конце марта. Она обслуживает 150 многоквартирных домов: часть Центрального района и весь жилфонд Кайеркана. Какие задачи для предприятия сейчас приоритетны и как они решаются, обсудили на совещании в администрации города.
Компанию создали на базе бывшей НЖЭК путем финансового оздоровления, реструктуризации долгов и смены собственника. Возглавил предприятие Александр Матвейчук. На встрече с руководителем администрации Норильска Евгением Поздняковым он рассказал о том, как продвигается работа по приоритетным направлениям: – Самая главная задача на сегодня – снять напряжение и ликвидировать очереди в кассах, организовав прием платежей. За последние несколько лет неоднократно менялась структура системы учета граждан и сбора платежей. У населения возникают вопросы, которые требуют от нас актуальных решений. В настоящее время “Город” отлаживает схему взаимодействия с расчетно-кассовым центром. Большая часть совещания прошла за закрытыми дверями. Когда оно закончилось, Евгений Поздняков и Александр Матвейчук ответили на вопросы журналистов. И первый из них был посвящен как раз очередям при оплате коммунальных и жилищных услуг через расчетно-кассовый центр. – Это вопрос скорее к РКЦ, сейчас это муниципальное предприятие занимается сбором платежей. Управляющей компании “Город” он касается косвенно. Требуется увеличение количества касс, изменение режима их работы, объединение баз, из-за ошибок которых как раз возникает очень много вопросов и образуются очереди, – рассказал Евгений Поздняков. – Этот вопрос тоже сегодня затрагивался, и мы ожидаем существенных изменений к июню. Будут устранены недостатки синхронизации баз, будет, как мы надеемся, реализован способ безналичной оплаты через банкоматы “Сбербанка” – сейчас идет согласование технических вопросов. К этому времени мы уже точно будем знать, где недостаточно кассиров, и наберем дополнительных, если есть такая необходимость. Александр Матвейчук рассказал, как скоро закончится ремонт расчетно-кассового центра в Кайеркане, который доставляет людям массу неудобств: – Эта проблема разрешится очень скоро. Работы, которые там сейчас идут, делаются для наших жителей: чтобы было удобно платить, был комфортный зал ожидания. Чтобы было красиво и эстетично. Ремонты мы закончим после праздников, примерно после 12 мая. Еще один актуальный вопрос – уборка снега. Именно на этом, по словам Александра Матвейчука, сосредоточена основная работа компании. Подгоняет погода – таяние снега грозит подтоплением домам. Чтобы ускориться, пришлось задействовать не только технику компании, но и машины подрядчика. В общей сложности на улицы города от данной УК ежедневно выходит 11 единиц спецтехники: бульдозеры, погрузчики и самосвалы “Фотон”. В Центральном районе основные силы сосредоточены во дворах Завенягина, 6, и Советской, 1, на Ленинском проспекте. В Кайеркане повышенное внимание уделяют улице Строительной. – Кайеркан у нас особый объект. Заснеженность очень большая, так что там тоже будем наращивать объемы по вывозу и уборке снега. Хотя работы в этом районе не прекращаются. Всего за прошедшую неделю сотрудники “Города” вывезли более трех тысяч тонн снега. Особое внимание при уборке уделяют подъездным путям и аркам. Вместе с тем, подчеркивают специалисты, работу сильно затрудняют припаркованные автомобили. На объявления о предстоящей уборке, по словам Александра Матвейчука, автолюбители не реагируют. А время не ждет – полностью очистить дворы нужно до окончательного установления положительных температур. Оно, по мнению синоптиков, произойдет в начале мая. Еще один актуальный вопрос: что же будет с сотрудниками бывшей НЖЭК? По словам Евгения Позднякова, штат НЖЭК стал основой для “Города”. Никаких значительных изменений на данный момент нет. – Руководитель работает всего две недели, ему поручено в середине мая представить проект необходимых изменений, – рассказал руководитель администрации Норильска. – Из-за уровня заработной платы наблюдаем в компании нехватку сотрудников рабочих специальностей. Проводим мониторинг, сопоставляем с другими управляющими компаниями. Будем устранять эту проблему путем повышения заработной платы. Также он отметил, что на сегодня нареканий к работе предприятия нет. Чтобы координировать его деятельность и решать возникающие вопросы, проводить подобные совещания решили примерно раз в месяц в течение всего года. |
0 | Твитнуть |