Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
ОООценили справедливо
КОММУНАЛЬНАЯ ПРОЗА
12 мая 2010 года, 13:42
Текст: Елена ПОПОВА
Подведены итоги работы административной комиссии по мониторингу управления многоквартирными домами Норильска за первый квартал 2010 года. Лучшей управляющей организацией признано ООО «Талнахбыт». Последнюю строчку в рейтинговой таблице занимает ООО «Талнахтехсервис».
Как рассказали в управлении ЖКХ, комиссия по мониторингу впервые появилась на территории в начале этого года. Ее цель – осуществление контроля за эксплуатацией и содержанием жилищного фонда. Положение об этом было утверждено главой администрации Норильска 24 февраля 2010 года. По прошествии трехмесячной работы комиссии можно уже говорить о результатах.
 
На что смотрят?
По итогам первого квартала из 18 оценок ООО «Талнахбыт» получило 17 удовлетворительных, оставаясь лидером на протяжении всех месяцев. ООО «Объединение коммунальников №1» занимает второе место. Далее в рейтинговой таблице следуют ООО «Нордсервис» и ООО «Жилищный трест», ЗАО «Оганер-комплекс», ООО «Жилищная компания», ООО «Энерготех».  На самом последнем месте – ООО «Талнахтехсервис». На что обращали внимание представители комиссии?
– Мы оценивали техническое и санитарное состояние подъездов (чистота, целостность оконных и дверных блоков, наличие освещения), – объясняет и. о. начальника УЖКХ Ольга Сарычева. – Еще один важный показатель – состояние придомовой территории, то есть своевременный вывоз мусора, очистка крылец от снега… Проверяли работу лифтового оборудования. Простой лифта более суток по вине эксплуатирующей организации считается недопустимым. Смотрели состояние фундаментов и технических подполий, чердачных помещений, теплоцентров. Ну и последний показатель в оценке работы управляющих организаций – работа с обращениями граждан. Увеличилось или уменьшилось их количество по сравнению с предыдущим периодом? Насколько быстро управляющие организации реагируют на обращения жителей?  
 
Кто-то уже сделал выводы
В управлении ЖКХ пояснили: от плановых проверок в последнее время решили отказаться.
– Сейчас мы за два часа предупреждаем управляющие компании о приезде комиссии, – поясняет Ольга Сарычева. – Для чего это делается? Внеплановые проверки способствуют большей объективности. Если дом в ненадлежащем состоянии, то за короткий промежуток времени привести его в нормальный вид невозможно.
По результатам проверок комиссия ежемесячно составляет протокол, который рассылается затем для сведения в каждую управляющую компанию. Некоторые уже сделали для себя выводы.
– Например, ООО «Жилищный трест» находилось в январе на седьмом-восьмом месте, а сейчас – в начале рейтинговой таблицы, – приводит пример Ольга Сарычева. – Управляющая организация показала, что она может и хочет работать. В последнем месяце у нее в основном удовлетворительные оценки. Неплохо сработал «Нордсервис». Кроме того, в марте несколько улучшились показатели ООО «Талнахтехсервис», но, к сожалению, общее положение дел это не спасло. Управляющая компания по-прежнему остается одной из худших на территории. Чем это чревато? Согласно положению о мониторинге, мы можем инициировать собрание собственников жилья  с целью досрочного расторжения договора управления многоквартирными домами с этой компанией.  
0

Читайте также в этом номере:

Первый дождь прошел (Татьяна РЫЧКОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск