Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
“Кавминводыавиа” обидела ребенка
19 июня 2008 года, 14:26
Фото: Иван СТВОЛОВ
Текст: Ирина ЗОЛИНА
12-летний подросток летел из Норильска в Москву в кресле бортпроводника. Наша читательница рассказала, что произошло с ее сыном на борту рейса «Кавминводыавиа».
Школьник Егор Филяков очень ждал каникул – торопился закончить очередной учебный год, поехать к бабушке, провести лето на материке. Мама Женя заранее позаботилась об авиабилете для сына. В начале весны в агентстве «Трэвел-Авиа» купила билет на рейс Норильск – Москва авиакомпании «Кавминводыавиа» на 2 июня. Заплатила полную стоимость авиабилета – более 13 тысяч рублей.
В тот день Евгения сама провожала сына в аэропорт. Оплатили 13 килограммов перевеса багажа, отстояли очередь на регистрацию на рейс. Мать и сын получали посадочный талон одними из последних, за ними в очереди стояли несколько девушек. В зале спецконтроля родные попрощались. Егор протянул документы сотрудникам аэропорта.
– В этот момент я услышала фразу: «Ребенок летит с местом?» – вспоминает Евгения. – Я ответила, что, конечно, с местом, все как положено. Билет оплачен полностью, есть посадочный талон. Попросила еще показать сыну его место, волновалась за него.
Егор отправился в самостоятельное путешествие.
 
Место стюардессы
В Москве мальчика встречала бабушка. Внук вышел из зала прилета расстроенный. Сердобольные попутчицы Егора рассказали пожилой женщине, что сначала в самолете Егор сидел на обычном пассажирском кресле. Затем подошла стюардесса и пересадила мальчика на… откидное кресло между салонами, которое обычно занимает кто-то из бортпроводников.
Четыре часа полета Егор провел на обычном месте технического персонала. Как позже он рассказал матери, даже есть ему пришлось в неудобной позе. Перед креслом не было откидного столика, а поднос Егору поставили прямо на колени. Напомнить о своих правах, о том, что он полноценный пассажир, и защитить себя подросток не смог.
В представительстве авиакомпании в Норильске с мамой Егора Филякова беседовать отказались. Не зная, куда еще обратиться за помощью, Евгения позвонила в «Заполярный вестник».
 
Компромисс
В представительстве «Кавминводыавиа» компании «Норильск Авиатур Сервис» довольно быстро выяснили подробности происшествия. По словам генерального директора представительства Владимира Красильникова, агент по продаже авиабилетов компания «Трэвел-Авиа» реализовала слишком много билетов на рейс Норильск – Москва на 2 июня 2008 года. Вместо положенных 192 продали аж 201 билет! Шестерых пассажиров с рейса сняли. Еще двух человек разместили на приставных креслах в салоне. А вот билету Егора Филякова в аэропорту почему-то забыли присвоить порядковый номер. Эта ошибка обнаружилась уже на борту самолета, когда бортпроводники стали пересчитывать пассажиров. Чтобы Егор смог улететь в Москву, мальчика посадили на место бортпроводника. Как уверил Владимир Красильников «Заполярный вестник», кресло, которое занимал мальчик, полностью соответствует всем требованиям безопасности. Хотя и не снабжено откидывающимся столиком.
Руководство «Норильск Авиатур Сервис» также отметило, что готово к диалогу с мамой Егора Филякова и надеется, что стороны все же придут к компромиссу. «Заполярный вестник» будет следить за развитием ситуации.
0

Читайте также в этом номере:

Приезд Графини (Анастасия БОРИСОВА)
Зачем идете в горы вы? (Татьяна РЫЧКОВА)
Хорошей погоды, Хараелах! (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Избранные и назначенные (Владислав ТОЛСТОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск