И про “Континент” не забывают
АКТУАЛЬНО
9 ноября 2011 года, 14:55 Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
В октябре в управление потребительского рынка и услуг Норильска для защиты своих прав обратились почти четыреста человек, в том числе и предприниматели.
Больше половины обращений – 230 – связано с торговлей непродовольственными товарами. Защита прав в сфере услуг понадобилась 148 норильчанам. 32 из них жаловались на нарушения при перевозке воздушным, автомобильным и городским транспортом. Отдельная юридическая помощь специалистами отдела по защите прав потребителей оказывается пассажирам авиакомпании “Континент”. 421 человек получил консультации. Всем обратившимся за помощью были предоставлены разработанные в УПРиУ проекты исковых заявлений к перевозчику. Информация о том, как защитить свои права при нарушении перевозчиком договора воздушной перевозки пассажира, образцы исковых заявлений размещены на сайте управления. Специалисты ведут прием пассажиров в Центральном районе каждый четверг с 16.30 до 17.10. Консультации можно получить и в Талнахе, и в Кайеркане. В результате работы отдела за октябрь требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 745,8 тысячи рублей. В суде было рассмотрено одиннадцать исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 125,2 тысячи рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей сумма штрафов в городской бюджет составила 43,5 тысячи рублей. |
0 | Твитнуть |