Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Дело – труба
Жильцы просят о помощи не коммунальников, а газету
11 февраля 2008 года, 13:47
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Игорь ЛИМОНОВ
Выборы управляющих компаний в Норильске успешно завершились. Для самих управляющих компаний. Нет бы им поблагодарить жильцов за доверие и позаботиться о создании комфортных условий во вверенных домах. Но у нас так не принято. Равно как и реагировать на просьбы этих самых жильцов. Которым всего и надо-то, чтобы тепло было в комнатах, в кухне, в ванной.
В ванных комнатах жильцов целого стояка квартир дома по Набережной Урванцева,19, царит настоящая зима. По неизвестным причинам четыре месяца назад в «змеевик»-полотенцесушитель перестала поступать горячая вода. Сколько ни пытались жильцы добиться от коммунальных служб помощи, проблема до сих пор не решена.
Виктор Донченко живет в одной из злополучных квартир на восьмом этаже панельной девятиэтажки. Устав несколько месяцев обивать пороги жилконторы, он обратился в редакцию «Заполярного вестника». Виктор рассказал, что проблемы начались в октябре 2007 года, когда в один из дней полотенцесушитель попросту остыл.
– Неоднократно я обращался к коммунальникам, – рассказал Виктор, – оставлял заявки, просил о помощи, даже ругаться с ними приходилось. Ко мне действительно приходили слесари, что-то смотрели, проверяли, щупали – и уходили. Но ничего так и не изменилось. За четыре месяца батарею не включили ни разу.
В ООО «Нордсервис», которое в том числе обслуживает и этот дом, Виктору Донченко говорили, что поломка уже давно устранена!
– Вот дозвонился в минувшую субботу туда еще раз, – качает головой Донченко. – Сказал: «Змеевик не работает». А мне в ответ: «У нас сегодня выходной». Какой может быть выходной, если они и по будням не работают! Может, у них и других проблем выше крыши, но мы-то уже четыре месяца ждем помощи!  
Звонок в ООО «Нордсервис», который сделали корреспонденты «Заполярного вестника», также ничего не прояснил. Ферида Рамазанова, диспетчер компании, сказала, что о такой проблеме сотрудники организации ничего не слышали. А четыре месяца ожидания – это и вовсе нонсенс.
«Заполярный вестник» будет следить за тем, какие шаги по устранению неполадки в доме №19 по Набережной Урванцева предпримет ООО «Нордсервис», и информировать своих читателей.
Злополучный дом
0

Читайте также в этом номере:

Первый пошел! (Лариса ФЕДИШИНА)
Гроза для снега (Юлия КОСТИКОВА)
ПРАЗДНИК ДЕТСТВА (Елена ПОПОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск