Как вы относитесь к абсолютной трезвости за рулем?
Главный вопрос
9 августа 2010 года, 13:32
|
Александр ДАВИДОВСКИЙ, водитель с 5-летним стажем: – В принципе правильно, что требования к водителям ужесточаются. Как техник-автомеханик знаю, как много на дороге зависит от человеческого фактора, в том числе и состояние автомобиля. У ответственного водителя он всегда исправен и надежен. А уж то, что количество аварий на дорогах по причине пьянства нужно свести к нулю, бесспорно. Но знаю и то, что пройдет еще немало времени, прежде чем для каждого станет нормой отказ перед поездкой даже от безобидных, на первый взгляд, напитков, влияющих на концентрацию внимания. Ну а тем, кто постоянно принимает лекарства, придется делать выбор между машиной и здоровьем, чтобы не подвергать опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Всем нужно понять, что бесконтрольность на дороге недопустима, и отдавать отчет своим действиям. Анвар БАБАХАНОВ, промышленный альпинист: – Мне представляется, что сознание русского человека боится абсолютных формулировок, если они не касаются далекого прошлого или будущего. Нам всегда нужно немного сгладить углы, чтобы было уютнее жить в настоящем. Поэтому я предпочел бы, чтобы ограничение на прием алкоголя за рулем осталось прежним – 0,3 промилле. Необходимо еще учитывать, что сам закон двоится у нас в стране так, как обычно изображают восприятие нетрезвого человека в кино. Иногда таких силуэтов бывает несколько. Поэтому мое отношение к закону писаному не так важно, как отношение к нему рядового инспектора ГИБДД. Ольга ТЕРЕШОНОК, рудник “Октябрьский”: – Я только за то, чтобы на дороге был порядок. Ответственны за него и за тех, кто рядом, – в салоне или на пешеходном переходе – в первую очередь водители. А потому к ним и должны предъявляться высокие требования. При той культуре пития, которая существует в России сегодня, никакие послабления не приемлемы. Ведь что получается: людей с противопоказаниями к профилю деятельности по состоянию здоровья на производство не принимают. Водить транспорт у нас на руднике могут только квалифицированные машинисты. Дорога по сути такой же опасный участок жизнедеятельности человека. Почему же так беспечно выдаются водительские права? Максим ЗЕБАРЕВ, инженер: – Честно говоря, не вижу большой разницы между сухим законом и несколькими разрешенными промилле. Но я не вожу авто и не имею медицинского образования. Мне кажется, что народ и раньше, если за рулем, не пил, чтобы лишний раз не дразнить себя, ну а теперь и подавно. Так что зачем такой кипишь вокруг этой темы? Денис ТЕРЕБИХИН, генеральный директор фирмы “Лига Норд”: – Положительно. Оставляя процент допустимой трезвости за рулем, мы увеличиваем процент смертности на дорогах – как к этому относиться? Запрет на алкоголь за рулем в любых дозах не только обезопасит окружающих от выпивших водителей, но и позволит многим людям сделать выбор, что для него дороже – ездить на автомобиле или пить, когда захочется, оправдывая себя тем, что немного можно. Но, к сожалению, не многие могут контролировать, когда это “немного” переходит в алкогольное опьянение. Русский человек понимает только крайности, у нас по чуть-чуть не бывает. Владимир АЛЕКСЕЕВ, и.о. начальника ОГИБДД УВД по городу Норильску: – Отношение к новому закону только положительное. Допустимые нормы содержания спиртного в организме водителя, которые существовали раньше, часто не останавливали тех, кто за рулем. Отсюда и возросшее в последнее время количество ДТП с участием нетрезвых водителей и печальные последствия на дорогах. Недавно, например, на улице Лауреатов пьяный водитель не справился с управлением. Его автомобиль “Тойота Марк-2” перевернулся, пострадали пассажиры. Думаю, теперь подобных случаев станет меньше. |
0 | Твитнуть |