Защита на миллионы
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4 апреля 2012 года, 15:08
|
В управлении потребительского рынка и услуг подвели итоги первого квартала 2012 года.
За три месяца нового года в УПРиУ для защиты прав потребителей обратились 1269 норильчан. Больше половины – 860 человек – с жалобой на торговлю. Как всегда, больше всего обращений зарегистрировано от жителей Центрального района. В досудебном порядке требования потребителей удовлетворены почти на два миллиона рублей. Однако разрешить спор в претензионном порядке удавалось не всегда. В итоге специалистами УПРиУ за квартал оказана помощь в составлении 52 проектов исковых заявлений в суд с жалобами на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ и некачественное их выполнение. В суде за это время было рассмотрено 19 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 414,3 тысячи рублей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей, оказываемые бесплатно, можно получить с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, по телефонам: в Центральном районе – 48-45-62, 46-90-28, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. Прием граждан по защите прав потребителя специалисты управления потребительского рынка и услуг администрации города Норильска осуществляют: в Центральном районе по адресу: пр. Ленинский, 23а, в среду с 9.00 до 17.00, пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, четверг с 14.00 до 17.00; в районе Талнах по адресу: ул. Диксона, 10, во вторник и четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; в районе Кайеркан по адресу: ул. Шахтерская, 9а, во вторник и четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. |
0 | Твитнуть |