Четверг,
27 декабря 2018 года
№51 (4669)
Заполярный Вестник
Стабильные сети Далее
Помощь с гарантией Далее
Норникелевый резерв Далее
Норильск будет развиваться по плану Далее
Лента новостей
14:15 В Якутск съехались представители малочисленных народов Севера
13:30 Норильчане будут читать стихи военных лет и возлагать цветы
12:30 В «Норникеле» стартовала десятимесячная программа развития руководителей
11:35 Строительство на ростверках снесенных зданий планируется в следующем году
10:30 50 норильских школьников вернулись из «Артека»
Все новости
Востребованный блиц
Спрашивали – отвечаем
16 октября 2009 года, 13:26
Текст: Татьяна РЫЧКОВА
«Перед отпуском на отправку блиц-перевода в Сбербанке у меня уходил минимум времени, – сообщила позвонившая в редакцию читательница, – вернулась – все стало иначе: и очередь больше, и компьютерная программа зависает. В чем дело?»  
Ответ на вопрос «Заполярный вестник» получил непосредственно у сотрудников Сберегательного банка РФ. Во-первых, спрос на блиц-переводы растет, так как при их отправке не нужно заполнять многозначные цифры реквизитов, и адресат получает деньги через час. Ежемесячно к этой удобной услуге прибегают уже 50 тысяч норильчан.
Во-вторых, сейчас время получения пенсий, и в Сбербанк устремились те, кто переводят ее на книжки. В-третьих, идут выплаты заработной платы, и очереди увеличились за счет законопослушных граждан, спешащих погасить взятые кредиты. И, наконец, в-четвертых, в Сбербанке меняют программное обеспечение, отсюда технические накладки и сбои.  К понедельнику новая версия программы будет отлажена окончательно, заверило «Заполярный вестник» руководство Сбербанка. Все технические препятствия будут устранены.    
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск