Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
09:05 Кинокомплекс «Родина» открывает новый сезон проекта «Мировое искусство на большом экране»
09:05 Андрей Вульф научит норильчан практикам ведения социальных сетей
13:55 Таймырцы выступят на IV Фестивале Русского географического общества
13:20 Норильский Заполярный театр драмы представляет в Москве свои спектакли
12:05 Энергетики Норильска отлаживают системы отопления в городских домах
Все новости
Востребованный блиц
Спрашивали – отвечаем
16 октября 2009 года, 13:26
Текст: Татьяна РЫЧКОВА
«Перед отпуском на отправку блиц-перевода в Сбербанке у меня уходил минимум времени, – сообщила позвонившая в редакцию читательница, – вернулась – все стало иначе: и очередь больше, и компьютерная программа зависает. В чем дело?»  
Ответ на вопрос «Заполярный вестник» получил непосредственно у сотрудников Сберегательного банка РФ. Во-первых, спрос на блиц-переводы растет, так как при их отправке не нужно заполнять многозначные цифры реквизитов, и адресат получает деньги через час. Ежемесячно к этой удобной услуге прибегают уже 50 тысяч норильчан.
Во-вторых, сейчас время получения пенсий, и в Сбербанк устремились те, кто переводят ее на книжки. В-третьих, идут выплаты заработной платы, и очереди увеличились за счет законопослушных граждан, спешащих погасить взятые кредиты. И, наконец, в-четвертых, в Сбербанке меняют программное обеспечение, отсюда технические накладки и сбои.  К понедельнику новая версия программы будет отлажена окончательно, заверило «Заполярный вестник» руководство Сбербанка. Все технические препятствия будут устранены.    
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск