“Покупателям – улыбаться!”
ЭТО ГОРОД НАШ С ТОБОЮ
20 декабря 2011 года, 12:57 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Татьяна РЫЧКОВА
|
В Норильске открылся пятый по счету магазин сети “Подсолнух”, призванной удовлетворять спрос в качественных продуктах и влиять на ценообразование в НПР. Цены здесь на порядок ниже, чем в других магазинах, а ассортимент товаров больший. Первые четыре “Подсолнуха” расположились в помещениях “Золотой осени”, “Диеты”, “Красноярска” и в АБК медного завода. Пришел черед сменить вывеску и магазину “Дары природы”.
Норильское торгово-производственное объединение выполнило обещание открыть пятый “Подсолнух” в 2011-м. Это случилось вчера. – Подвела погода наша норильская, и многие грузы задерживаются в полете, но мы не стали отодвигать открытие магазина, – поясняет первый заместитель генерального директора НТПО по розничной торговле Сергей Логинов. – Из декораций к Новому году не все пришло, ввоз будет поэтапный. Большой ассортимент, который пришел с последним кораблем, на складе. Скоро он появится на полках магазина. Но и сейчас полки радуют глаз. Например, новогодние подарочные корзины трех видов, украшенные елочными гирляндами. Детская, с безалкогольным шампанским, сладостями и игрушками, самая недорогая. Набор для обычного покупателя включает в себя водку, шампанское, маслины и различные закуски, в том числе овощные шпажки. В VIP-корзине, самой дорогой по стоимости, – коньяк десятилетней выдержки, шампанское Абрау-Дюрсо, икра, копченая колбаска и прочие деликатесы. Универсальные готовые подарки и нарядные, и практичные одновременно. Под плакатами “С Новым годом и Рождеством! от “Подсолнуха” расположились банкоматы Росбанка и Сбербанка. Удобно: снимай деньги и закупайся к праздникам. Заместители генерального директора НТПО Сергей Логинов и Сергей Ткаченко перерезают алую ленточку. Пятый “Подсолнух” к работе готов. Персонал магазина в желто-зеленой фирменной одежде получает от руководителей слова благодарности за ударный труд накануне открытия, обещание поощрить всех достойных и пожелание: “Покупателям – улыбаться!” В следующем году в Норильском промышленном районе и Дудинке “расцветут” еще шесть “Подсолнухов”. Из них три в Норильске. Открытие одного из них будет приурочено к открытию “Арены-Норильск”. – Гранаты за 160 рублей – нигде таких цен нет, и по многим позициям так, – говорит Сергей Логинов. – Детские подарки у нас отличаются качеством наполнения. Плюс мы делаем акционные выкладки: на соки-воды будет снижена стоимость. Цены к Новому году не поднимутся, ценовая политика стандартная, утвержденная приказом. Может что-то измениться только в отношении товаров от местных поставщиков. В магазин потихоньку начинают заходить первые покупатели. География “цветения” “Подсолнухов” стала шире. Теперь и у жителей района, расположенного на въезде в город, есть свой магазин с деликатными ценами. |
0 | Твитнуть |