Миссия выполнима
Рейтинги
28 ноября 2014 года, 17:36 Текст: Виктор ЦАРЕВ
|
“Норильский никель” вошел в число лидеров корпоративной благотворительности в России, установив рекорд по объему средств, направленных на реализацию социальных инициатив.
“Лидеры корпоративной благотворительности” – ежегодное исследование с целью выявления лучших благотворительных программ компаний, а также развития и продвижения идей корпоративной благотворительности. Исследование готовится при поддержке некоммерческого партнерства “Форум доноров”, газеты “Ведомости” и специалистов международной сети аудиторско-консалтинговых компаний PwC, что говорит об авторитетности экспертизы рэнкинга. В ходе исследования эксперты учитывают не только количественные (объем средств, количество благополучателей), но и качественные показатели компаний, такие как системность корпоративных программ в области благотворительности и социальной политики, эффективность реализованных проектов и их перспективность. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, крупнейшие российские компании остаются верны принципам корпоративной социальной ответственности. В общеотраслевом списке “Лидеры корпоративной благотворительности в России” ГМК “Норильский никель” занимает десятое место и входит в первую пятерку среди компаний промышленного сектора. По итогам 2013 года расходы “Норникеля” на социальные и благотворительные программы и проекты составили свыше 2 млрд рублей. Это абсолютный рекорд среди российских компаний по объему средств, направленных на реализацию благотворительных и социальных инициатив. Проекты развития регионов, реализуемые “Норильским никелем”, носят комплексный характер и включают наиболее эффективные подходы к реализации социальной политики. Компания обладает уникальными практиками социального менеджмента, создания практик устойчивого развития. Перейдя от традиционных форм благотворительности и шефства к более эффективным грантовым подходам, компания дала возможность каждому жителю быть сопричастным к улучшению социальной среды своего региона. |
0 | Твитнуть |