Любимый Дед в десятый раз
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
7 ноября 2012 года, 15:23 Текст: Лариса ФЕДИШИНА
|
Сегодня во Дворце культуры соберутся на инструктаж потенциальные участники корпоративного конкурса “Мой любимый Дед Мороз”. Он десятый по счету, с юбилеем и связана тема конкурса.
“Производством и семьей занимается всерьез “Мой любимый Дед Мороз” – таким будет девиз творческого соревнования молодых семейных пар, работающих в подразделениях компании, в ее дочерних и зависимых обществах. Талантливые и перспективные Как сказала “Заполярному вестнику” куратор корпоративного проекта “Женский взгляд “Норильского никеля” Татьяна Бочкарева, заявки подали 16 пар. Они представляют рудники и металлургические заводы, Норильско-Таймырскую энергетическую компанию, Заполярную строительную компанию, Норильское торгово-производственное объединение, производственное объединение обогатительных фабрик, Норильский обеспечивающий комплекс. Возможно выступление команды аэропорта Норильск. Организаторы конкурса предлагают участникам отразить в их программах несколько злободневных тем: культура производства, техника безопасности, семейные ценности. Именно на эти направления в разные годы делали акцент участницы “Женского взгляда”, которые являются основными организаторами конкурса молодых семейных пар. И каждый новый творческо-производственный сезон начинался именно с Дедов Морозов, которые “отыгрывали” заявленную тему. Выступления лучших команд превращались в настоящий спектакль. И пусть на сцене он дается только один раз, но играется всегда вдохновенно. Не верите? Можете спросить у зрителей, посмотревших премьеры в “театре” молодых семей “Норильского никеля”. 27 тысяч болельщиков поддерживали свои команды в предыдущие девять лет. 168 пар участвовали в различных конкурсах под эгидой корпоративного “Женского взгляда”. Почти в каждом творческом соревновании звучали остроумные шутки, веселые кричалки болельщиков, демонстрировались мастерски сделанные видеоролики, рождались крылатые фразы. Например, “Песни хорошо, а дело лучше” (команда ЦАТК), “С мастеров когда-то начинали все мои директора” (медный завод), “Одна я – Настя, а много нас – династия” (ПООФ). На руднике “Таймырский” родился популярный теперь афоризм: “Не наступит Новый год, если конкурс не пройдет”. Важно и то, что половина участников корпоративного творческого соревнования стали кадровым резервом на своих предприятиях. Как отметила Татьяна Бочкарева, опыт организации и подготовки конкурсной команды, умение воплотить на сцене заявленную тему, себя показать, да что там говорить – смелость, которой обладают далеко не все люди, чтобы выступить перед большой аудиторией, очень пригодились Дедам Морозам в производственной деятельности и в общественной жизни коллективов. Форма подачи материала на десятой встрече талантливых семейных пар сейчас продумывается. Но уже известно, что конкурс болельщиков организаторы хотят сделать более весомым и ярким. Придется постараться. Скорее всего, будут призы. Победителей конкурса и всех самодеятельных артистов “театра” Дедов Морозов ждут подарки от руководства Заполярного филиала. |
0 | Твитнуть |