Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
«Фокусы» портовиков остались за кадром
Специальный репортаж
9 сентября 2008 года, 13:50
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
Генеральный директор «Норильского никеля» Владимир Стржалковский в ходе рабочей поездки по объектам компании проинспектировал Заполярный транспортный филиал. Руководитель ГМК оценил современную транспортную составляющую «Норильского никеля» на примере такого уникального комплекса, как Дудинский морской порт.
   Поездка генерального директора Владимира Стржалковского, его первого зама Сергея Батехина и директора ЗФ Виктора Томенко в Дудинку носила сугубо деловой  характер. Без протокольной торжественности и кортежного шума руководители компании проследовали на производственные площади, оставаясь вне поля зрения даже сотрудников местной ГИБДД, привыкших к обязательному сопровождению высоких гостей. И только остановка кавалькады представительских машин у светофора заставила дудинцев заподозрить присутствие на территории «большого начальства».
   Директор Заполярного транспортного филиала Игорь Уздин привез всех членов делегации сразу на морские причалы порта, где первым делом снабдил их касками. Руководителям компании предстояло находиться непосредственно под новыми погрузо-разгрузочными механизмами портового хозяйства и впервые увидеть собственными глазами реальные плоды программы модернизации логистического комплекса Заполярного филиала.
   На морских причалах красовались те самые мобильные краны LIEBHERR, на которые в настоящий момент и возлагалась честь осуществить технологический рывок в цепочке транспортировки продукции «Норникеля» на мировой рынок. Игорь Уздин рассказал о преимуществах техники LIEBHERR в условиях Крайнего Севера и о достижениях Дудинских портовиков в ее эксплуатации. Также директор ЗТФ сообщил о плановой замене старых портовых кранов на новые и о возможностях дальнейшего использования выведенного из портового хозяйства оборудования. При этом Игорь Уздин пожалел, что не может сейчас из-за лимита времени продемонстрировать фирменный фокус дудинских портовиков, до сих пор удивляющий даже австрийских представителей LIEBHERR, – закупоривание краном бутылки шампанского.
   Не получилось в этот раз новому руководству «Норильского никеля» увидеть и собственный флот. Отправляясь сразу со стапелей в каботажные рейсы с продукцией компании, два его первенца «Норильский никель» и «Мончегорск» работают строго по графику «от причала к причалу». Один из сухогрузов ушел из Дудинки с металлопродукцией как раз накануне визита. Зато совершенство современных судовых технологий, используемых на большегрузных дизельэлектроходах компании, гости смогли увидеть на новом портовом буксире «Полярный». Построенный по тому же принципу, что и суда серии «Норильский никель», он способен так же свободно маневрировать в арктических водах  при помощи нового движительного механизма азипода.
   Знакомясь с техническими особенностями и возможностями  Дудинского морского порта, руководители компании отметили непрерывность производственного процесса на причалах. Рассказывая о принципах работы предприятия, заместитель директора Заполярного филиала Владимир Сухоруков комментировал происходящий на глазах гостей процесс – на причале порта как раз шла погрузка меди на морское судно.
   Следуя жесткому графику работы, Владимир Стржалковский после знакомства с портом встретился с представителями власти Таймырского муниципального района. В строго распланированном дне генерального директора поездка в Норильск на автомобиле – непозволительная роскошь, и Владимир Стржалковский отбыл из Дудинки на вертолете.
И в машине директор - генеральный!
Синхронная погрузка меди
Владимир Сухоруков: "Так работает порт"
Стржалковский - первый на трапе
0

Читайте также в этом номере:

На вершине Олимпа – люди (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Отпускная арифметика (Вера КАЛАБЕКОВА)
«Тяжелые» гонки (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск