Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Алексей БАРАНОВ: «Ждите перемен!»
В НОМЕР!
23 июля 2008 года, 14:37
Фото: Алексей АНАШКИН
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
Алексей Баранов назначен главным редактором корпоративного журнала «Норильский никель».
Летом этого года был проведен конкурс на замещение должности главного редактора журнала «Норильский никель». Кандидатам предложили написать эссе на тему «Как я буду развивать журнал дальше», а также предоставить примеры опубликованных работ (редакторских колонок, очерков о человеке труда, репортажей с производства).
Комиссия состояла из пяти человек. Интрига сохранялась до последнего: кто из подавших заявки на участие кандидатов лучший?
Алексей Баранов победил благодаря опыту, творческой энергии, нацеленности на успех. Он был лучше других претендентов во всех компонентах конкурса.
– В данный момент наш журнал занимает хорошие позиции, он неоднократно становился победителем российских и международных журналистских конкурсов, – комментирует директор департамента общественных связей ГМК»Норильский никель» Елена Ковалева. – С учетом того, что нынешний главный редактор Александр Семенов уходит из журнала, наша задача на этом этапе сохранить все лучшее, сохранить базу, чтобы наш журнал по-прежнему был интересен широкой аудитории. Алексей, мы уверены, с задачей справится. Кроме того, теперь ему предстоит продвинуться дальше, сделать журнал еще интереснее и привлекательнее, используя то новое, что есть на рынке современных СМИ. И не только корпоративных, но и изданий для широкой аудитории. Это поможет привлечь читателей к изданию, расширить наши возможности в плане доведения информации о компании до всех заинтересованных сторон.
 
Свой человек
Осенью 2002 года Алексей пришел в ОАО «ГМК «Норильский никель» на должность главного специалиста отдела корпоративной прессы управления общественных связей. Перед ним и еще несколькими людьми из новой команды стояла важная задача выпустить глянцевое издание с интересными статьями и полезными материалами.
В октябре 2002 года в Алыкеле высадились журналисты и фотограф корпоративного журнала «Норильский никель». А первый номер издания вышел аккурат перед Новым годом. Алексей Баранов проработал в журнале до ноября 2006 года. За это время он объездил все большие и малые города России, в которых расположены предприятия «Норильского никеля». Общался с газовиками в тундре, стоял у плавильной печи, спускался в рудник, открывал «Бобровый лог».
До недавнего времени Алексей Баранов в качестве шеф-редактора выпускал журнал «Твой МегаФон» – яркое издание для абонентов компании сотовой связи. За время его редакторства журнал расцвел яркими красками – и не только потому, что выпускался в «полном цвете». В качестве героев материалов в издании появлялись как сотрудники компании «МегаФон», так и кино- и телезвезды, актеры театра.
 
Планов громадье
– Когда почти шесть лет назад мы начинали делать журнал «Норильский никель», многие наши коллеги, услышав про идею «корпоративного журнала с человеческим лицом», крутили пальцем у виска, – вспоминает Алексей. – Им это казалось нежизнеспособным. Однако время все расставило по своим местам. Сейчас большинство фирм, созревших для выпуска внутреннего издания, идут по  нашему пути – делают все, чтобы даже человек, не имеющий отношения к компании, взяв в руки корпоративный журнал, нашел в нем какую-то интересную и полезную для себя информацию.То, что вчера было нонсенсом, сегодня стало нормой. Поэтому перед нами стоит задача выделиться из этого теперь уже стандартного подхода к выпуску корпоративного издания.
В своем нынешнем облике журнал имеет очень мощную деловую составляющую. И это здорово, за это бывшего главного редактора Александра Семенова можно лишь поблагодарить. Однако если и дальше развивать эту линию, то может случиться, что журнал станет существовать только как респектабельное издание для «белых воротничков». Мы же стремимся к тому, чтобы его с интересом читали все без исключения сотрудники компании.
Не буду сразу раскрывать все предполагаемые изменения в журнале, но скажу, что одним из главных принципов работы над ним станет, говоря условно, интерактивность. Мы намерены плотно взаимодействовать с нашим читателем, привлекать его к созданию журнала.
0

Читайте также в этом номере:

Борьба за треуголку (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Ураган Уэбли (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск