Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
FORD – эталон для Севера
15 июля 2009 года, 7:22
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Александр СЕМЧЕНКОВ
ОАО «Нортранс-Норильск» продолжает обновлять автопарк. В пятницу с борта дизель-электрохода «Норильский никель» на заполярную землю были спущены восемь автомобилей Ford. Первое испытание, федеральную трассу Дудинка – Норильск, иномарки прошли на ура.
С последней партией в Норильск прибыли три автомобиля Ford Ranger и пять Ford Tourneo.
– Это модификации, уже зарекомендовавшие себя, – рассказал «ЗВ» генеральный директор транспортной компании Александр Приймак. – Основная наша задача – обслуживание сотрудников Заполярного филиала. В условиях Севера это не всегда легко. Например, чего стоит зимой, в пургу, добраться до какого-нибудь километра железной дороги, где случилась неисправность, или доставить геологов на место назначения. Ford Ranger – автомобиль, которому это по силам.
 
Работают как часы
После визуального осмотра водители, прибывшие в Дудинку за техникой, рассаживаются по автомобилям.
– Я на «пикапе», – говорит мой новый знакомый, молодой водитель Роман. – Не обсуждается.
Кому составить компанию, корреспондент «ЗВ» не сомневался ни секунды. Только с Романом! В голове засело шальное «Может, притопим, да с ветерком?».
В салоне смешанный запах кожи, пластмассы, других материалов. После того как включается кондиционер, температура начинает резко падать, и вскоре замерзающие пассажиры просят водителя прекратить «эксперименты с атмосферой». Комплектация класса люкс подразумевает даже трёхдисковую магнитолу! Иными словами, автомобиль создан для комфортного перемещения по некомфортной местности. Мощный. Маневренный. Полноприводный.
На федеральной трассе сильно не разгонишься – дорога неровная. Но для новых автомобилей это не препятствие. У обеих модификаций хорошая подвеска и чуткие амортизаторы. Задача водителей не просто доставить автомобиль до Норильска, но и оценить его состояние.
– Здесь необходима бдительность, – рассказывает Роман. – На месте проверяем работу электрики, габариты, фары, наличие запчастей и прочее. В результате визуального осмотра можно определить, пригоден ли автомобиль к эксплуатации. Но реально оценить состояние можно только после полной диагностики, которой автомобили подвергаются по прибытии. С “фордами” мы не прогадали, работают как часики.
Кстати, из 319 автомобилей парка ОАО «Нортранс-Норильск» 164 – фордовские. В ближайшем будущем ОАО «Нортранс-Норильск» ожидает прибытия еще 12 автомобилей. Это тоже будут «форды».
0

Читайте также в этом номере:

Зажжем с Ottawan и Reflex (Инна ШИМОЛИНА)
Шоу героев асфальта (Андрей СОЛДАКОВ)
Улики налицо (Татьяна РЫЧКОВА)
Покруче Турции – 2 (Ален БУРНАШЕВ)
Мотофанаты (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Счастье взаимной любви (Алевтина КРУКОВСКАЯ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск