Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Про VIP-клубы и защиту прав потребителей
Сапог и закон
1 апреля 2008 года, 13:59
Текст: Аня АХ
Еще в феврале в одном из фитнес-клубов Норильска у меня украли сапоги.
Это было в канун Дня святого Валентина и в самом начале тех самых метельных дней, которые проверили на прочность не только простых смертных, но и власть города. Именно тогда впервые в истории Норильска людей, не сумевших добраться до Кайеркана и Талнаха, разместили в «АРТе» и других не совсем предназначенных для этого местах. Тогда у многих было что-то впервые. А у меня впервые не только украли сапоги, но и заставили усомниться в железном правиле сферы обслуживания: «Клиент всегда прав, а если не прав, смотри пункт первый».
Дело было так. Я заканчивала потеть на беговой дорожке, когда ко мне подошла такая же, как я, жертва здорового образа жизни и испуганно сказала: «Проверьте свои сапоги». Я удивилась: а что с ними могло статься? Надо отметить, что дело происходило в фитнес-клубе с «фигурным» названием. В фитнес-клубе, в котором персонал гордится, что в клуб ходят многие, по их словам, VIP-персоны, в котором годовая карта стоит 20 среднестатистических российских пенсий и в котором много… неудобств.
Сауна – всегда холодная. Полотенца – прополосканы после кондиционера далеко не идеально. Тренажеры – неудобные, потому что они – эконом-класса. Об этом же мне говорили и профессионалы этой сферы бизнеса. Шкафчики – настолько маленькие, что мужчины не могут посещать этот клуб сразу после работы. Почему? Потому что VIP-мужчинам на работе положено носить что? Правильно – костюмы и галстуки. Покажите мне нормального мужика, который готов запихнуть свой костюм – полагаю, что не дешевый, – в крошечный шкафчик размером метр в высоту и менее полуметра в ширину. В эту же крошечную ячейку владельцы клуба предлагают запихнуть и спортивную сумку с амуницией. Естественно, верхнюю обувь оставить можно только возле ящика. То есть – у всех на виду.
Моих сапог, которым на момент происшествия было меньше недели «от роду», вернее от покупки, на месте действительно не было. Как не было сапог и еще одной посетительницы. Она бросилась звать на помощь администратора, я – домашних (не идти же босиком!) и милицию. Ведь явно было совершено правонарушение.
Пока ехала милиция, администратор клуба решила проверить незанятые ячейки в женской раздевалке. И – о чудо! – нашлись две пары сапог, припрятанные в закрытом на ключ (!!!) ящике. Ключ от него клиентам клуба не выдавался.
Тут, собственно, хочу отметить отменную работу сотрудников милиции. Когда я заявила, что хочу написать заявление, и посоветовалась с ними, на какую тему писать (ведь сапоги-то нашлись), они не только не покрутили пальцем у виска. А одобрили решение и сказали, что работу ведут не только по расследованию происшествий, но по предупреждению подобных случаев.
Пока я писала заявление, на помощь администратору подоспела громогласная дама. Как она кричала! На администратора, на милицию, на меня! Что в VIP-клубе воровства не бывает. Что клиенты обычно сами забывают свои вещи. И прочее…
Конечно, деньги за клубную карточку я решила забрать. Как можно заниматься в клубе, в котором не только завышены цены, но и хамский персонал (похоже, дама была кем-то вроде управляющей заведения). Вооружившись Законом «О защите прав потребителей», я написала на имя руководителя клуба претензию. И попросила вернуть уплаченные деньги. Также поступили несколько близких мне людей. Надо ли говорить, что деньги вернули? Потому что, слава богу, Закон «О защите прав потребителей» в нашем государстве действительно работает. И если права потребителя нарушены – нарушитель суд проиграет.
Поэтому настоятельно рекомендую обзавестись этим законом, изучить его. Если вам продали тухлые яйца или покрасили волосы в красный цвет вместо рыжего, смело требуйте как минимум извинений. Как максимум – компенсации ущерба. А иначе мы не научим других людей уважать наши права.
Кстати, я так и не услышала от руководства клуба извинений за недоразумение. Интересно, услышу ли?
0

Читайте также в этом номере:

РЕМОНТНИКИ В УДАРЕ (Анна ВЛАДИМИРОВА)
Ротация (Евгений МИХАЙЛОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск