“Белла-Чика” и “Лимпопо” делят школьников
Ситуация
1 апреля 2008 года, 13:56 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Ирина ЗОЛИНА
|
Пора выпускных вечеров наступит еще не скоро, а нешуточные страсти вокруг этого праздника уже разгораются. Одиннадцатиклассники школы №12 и их родители никак не могут решить, хотят они отмечать праздник в настоящем «взрослом» ресторане или развлекательном детском комплексе «Лимпопо».
Родительский комитет 11-го класса школы №12 еще несколько месяцев назад решил, что уже пора позаботиться о выпускном вечере для своих детей. После коллективного обсуждения для проведения вечера выбрали ресторан «Кабинет», рассказала «ЗВ» председатель комитета Людмила Дьяченко. Потом выяснилось, что к выпускному балу ресторан после ремонта еще не откроется. Кто-то из родителей предложил сделать заказ в ресторане «Белла-Чика» при торговом доме «Медведь». С родителей собрали деньги и заплатили аванс в размере 31 тысячи рублей. Однако часть родителей выступила за смену места празднования. Вынесли предложение перенести выпускной бал в детский развлекательный центр «Лимпопо». Попытались вернуть уплаченный аванс… Но не сумели прийти к компромиссу с директором заведения Михаилом Рустамовым. Кстати, Михаил Рустамов достаточно известная в Норильске фигура. Агроном, в 70-е годы выращивающий в профилактории «Валек» чудесные цветы, и сейчас занимается любимым делом. О его уникальных теплицах, в которых растут зеленый лук, огурцы и цветы для озеленения Норильска, «Заполярный вестник» писал в номере за 21 марта 2008 года. Представители родительского комитета написали претензию на имя Михаила Рустамова, сославшись на статью 32 Закона «О защите прав потребителей». Потребители аппелируют к здравому смыслу директора «Беллы-Чики», убеждая, что до 21 июня еще целых три месяца, никаких потерь ресторан понести не может по определению, клиенты на этот вечер еще найдутся. Однако у Михаила Рустамова имеется собственное мнение. – Заведение, которым я руковожу, действительно очень популярно, – рассуждает он. – Свадьбы, дни рождения и другие праздники люди проводят в здесь с удовольствием. У нас хорошая кухня, приятная музыка, сейчас приобрели плазменные телевизоры – все делается для того, чтобы клиенты оставались довольны. Что касается вечера 21 июня, то мне уже пришлось отказать родительскому комитету еще одной норильской школы. Их дети также хотели в свой первый взрослый праздник отдохнуть в настоящем «взрослом» ресторане. То есть одного клиента я уже потерял, а теперь договор хочет расторгнуть и 12-я школа. Я готов вести переговоры, но хочу, чтобы мне точно указали, что не устраивает родительский комитет в «Белле-Чике». В управлении потребительского рынка и услуг (УПРиУ) говорят, что в таких случаях клиент может высказать свою претензию в письменной форме. Если заведение не понесло никаких предварительных расходов (например, не закупили дорогостоящие продукты), то деньги вернуть обязаны в течение 10 дней после регистрации жалобы. В противном случае потребитель вправе подать в суд. |
0 | Твитнуть |