Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
“На что жалуетесь?”
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
17 февраля 2012 года, 11:35
Вероника КАЗАНКИНА, молодая мама
Меня, как и многих норильчан, очень радуют те изменения, которые заметны сейчас в наших поликлиниках. Обслуживание пациентов действительно становится лучше, это многие отмечают. Вот, к примеру, я месяц назад позвонила в регистратуру детской поликлиники. Без преувеличения, была по-доброму поражена. Женский голос в телефонной трубке излучал доброжелательность. “Чем могу вам помочь?” –  любезно поинтересовались у меня. На все вопросы я получила квалифицированные ответы. Женщина в регистратуре была необычайно вежлива. Положив трубку телефона, я с трудом сдержала первый порыв: обратиться в газету. Или еще куда-то. Чтобы поблагодарить медработников. За то, что в системе здравоохранения действительно что-то меняется к лучшему.
Но, к сожалению, “отголоски прошлого” все еще присутствуют. Не могу не сказать об этом, ведь любую жалобу пациента можно использовать на благо –  поработать над недостатками, чтобы наше здравоохранение стало еще более человечным. Наверняка кто-то в моем рассказе почувствует излишнюю эмоцию, но, думаю, переживания молодой, еще неопытной мамы можно понять.
Моему сынишке недавно исполнился месяц. Когда у него вдруг появились непонятные хрипы, я очень встревожилась. Позвонила в поликлинику, чтобы записаться к врачу, и столкнулась с неприятной для меня реакцией. “На что жалуетесь?” – “У ребенка горло болит”. – “Он что, вам сам об этом сказал?” От ехидной реплики медработника, записавшей перед этим год рождения сына – 2012-й, я растерялась. Разумеется, месячный ребенок не мог мне ничего сказать. У сынишки до этого болел живот, была температура. А теперь еще это. “Он уже несколько дней хрипит, когда плачет”, –  попыталась я объяснить состояние моего ребенка. “Вот так и надо говорить!” –  по моим ощущениям, раздражение в трубке нарастало с каждой секундой.
Я молчала. Ну что может знать о болезнях детей молодая мама? Во всем, что касается здоровья малыша, на мой взгляд, беспечность неуместна. Я никогда не одобряла тех родителей, которые пытаются искать ответы на все вопросы во Всемирной паутине. Я обратилась в поликлинику, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь. А вместо этого получила дополнительные волнения и переживания. Как там говорят? “Есть больные, которым нельзя помочь, но нет больных, которым нельзя навредить…” А что может ранить сильнее, чем грубое слово?
Ситуация, слава богу, разрешилась. Врач к нам пришла. Горло у сынишки действительно оказалось красное, и нам назначили лечение. Но почему перед этим нужно было обязательно испытать стресс? Я все понимаю –  у наших медиков на самом деле очень сложная работа. Специалистов не хватает, больных много, зачастую попадаются весьма нервные пациенты, да и личные проблемы, как у всякого человека, наверняка имеются. Но ведь на то они и профессионалы, чтобы разделять личное и служебное.
0

Читайте также в этом номере:

Газом единым (Виктор ЦАРЕВ)
Честь по труду (Лариса ФЕДИШИНА)
Нужны токари, слесари, повара… (Екатерина СТЕПАНОВА)
Прийти, увидеть, удивиться (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
“Мир вам, дорогие шурави” (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск