Киль – основа судна
Подробности
11 ноября 2010 года, 16:38 Текст: Иван ЗОТОВ
|
На верфи Nordic Yards в Висмаре заложен киль специального танкера для флота компании “Норильский никель”.
Танкер типа Nordic AT-19 заказан компанией “Норильский никель” в феврале 2010 года и будет предназначен для использования в северных морях России. – Закладкой киля мы вместе с компанией Nordic Yards ознаменовали завершение очередной основной фазы строительства нашего ледокольного танкера. Верфи в Висмаре и Варнемюнде на каждом этапе строительства впечатляют качеством выполняемых работ, – сказал на церемонии закладки заместитель гендиректора – руководитель блока товарно-транспортной логистики ГМК Сергей Бузов. Арктический танкер длиной почти 170 метров и шириной около 23 метров предназначен для круглогодичного плавания в арктических водах. При грузоподъемности около 19 тыс. тонн общий объем грузовых танков составит более 20 600 кубометров, напомнили в пресс-службе судостроительной компании. Судно будет способно преодолевать лед толщиной до 1,5 метра в арктических водах на скорости в два узла. Движущую силу судна обеспечит дизель-электрическая установка, приводящая в движение гребной винт, установленный на валу двигателя полноповоротной гондолы, которая может вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Скорость на чистой воде – 15,3 узла. Судно ледового класса Arc-7 разработано в соответствии с климатическими условиями для эксплуатации при температуре до минус 50 градусов. Сдача танкера типа Nordic AT-19 заказчику запланирована на конец сентября 2011 года. |
0 | Твитнуть |