Аргиш в серебряном отливе
ЗНАЙ НАШИХ!
25 января 2012 года, 15:04
|
Проект “Большой аргиш” медиакомпании “Северный город” вошел в число лучших проектов региональной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник” – Сибирь. Завтра в Новосибирске состоится презентация лучших проектов и награждение лауреатов.
Большой аргиш был номинирован в категорию “Лучший проект в области развития и продвижения территорий”. Это новая и очень актуальная для регионов номинация премии, введенная в 2011 году. Наряду с норильским Большим аргишем в число проектов-финалистов номинации вошли Международный канский видеофестиваль, мощное ежегодное культурное событие в городе Канске Красноярского края, и два новосибирских проекта – интернет-проект журнала “Русский репортер” “Новосибирск 24” и Международный молодежный инновационный форум Interra. Премия в области развития общественных связей “Серебряный Лучник” является самой престижной в стране наградой в области PR и присуждается на основе открытого конкурса. Региональная премия в Сибири проходит при поддержке полномочного представителя президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. Всего на региональную премию “Серебряный Лучник” – Сибирь было подано в этом году 85 заявок из 10 сибирских городов, из них до финала дошли только 13. “В сравнении с прошлым годом количество поданных заявок увеличилось почти в два раза, а это значит, что для большинства участников оказаться в числе финалистов было изначально непростой задачей”, – отметил исполнительный директор региональной премии Егор Егошин. Кстати, в прошлом году медиакомпания “Северный город” вошла в число финалистов национальной премии “Серебряный Лучник”, представив свой проект “СЕВЕР.док”. И тогда, и сейчас в числе конкурсантов очень известные компании, собирающие на своих мероприятиях полумиллионные аудитории. И то, что “Северный город” оставляет позади себя многих достойных претендентов, говорит о высокой экспертной оценке проектов медиакомпании. Которая, в свою очередь, заявляет: “Мы не только сообщаем новости, мы их создаем. Создаем яркие и позитивные, инновационные по форме культурные события, формирующие новые смыслы жизни для людей за Полярным кругом”. – Мы стремимся показать, как интересно жить на Севере, – говорит генеральный директор медиакомпании “Северный город” Сергей Панченко. – И нам это удается: норильчане увидели возможности для творческой самореализации, открыли для себя этническую культуру и почувствовали вкус к Северу. Многие горожане назвали этнический праздник Большой аргиш одним из самых ярких событий минувшего года. |
0 | Твитнуть |