А у меня график!
ЭТО ГОРОД НАШ С ТОБОЮ
8 сентября 2011 года, 14:58 Текст: Марина СОКОЛОВА
|
Порой эмоции скрывать сложно. Но есть такие профессии, где, как говорится, положение обязывает оставлять негатив внутри себя. Путь вежливости избирают далеко не все.
На днях в редакцию “ЗВ” обратилась читательница и довольно эмоционально поведала, насколько она поражена хамством одного из водителей маршрутного такси. Вот что она рассказала: – Автобус был забит до отказа, следовательно, людям требовалось некоторое время, чтобы войти в салон или выйти из него. К тому же не секундное дело дать, например, сдачу с тысячной купюры. Я зашла в автобус через заднюю дверь, в это время желающие выйти проходили к передней. Крики водителя “Ну че там, еще не все вышли?!”, да еще и перемежающиеся нецензурной бранью, скажем так, для связки слов, войдя в салон услышала сразу. Люди выходили довольно долго, а водитель не умолкал ни на секунду. После того как все желающие вышли, водитель тронулся с места так, что, думаю, не осталось в салоне ни одного человека, которому не наступили на ногу или не ударили сумкой. Наверное, если бы была возможность хлопнуть дверью, водитель воспользовался бы ею. Стоит ли говорить, что эту картину я наблюдала на каждой остановке, пока добиралась до пункта назначения. Апофеозом событий стал момент, когда мужчина, собирающийся сесть в автобус на Бегичева, обернулся в ожидании своего спутника, поставив при этом одну ногу на ступень автобуса. Мужчина попросил водителя немного подождать, в ответ на это весь салон услышал: “Да какой подожди, у меня время!” – и в очередной раз ощутил резкий старт. Мужчине ничего не оставалось, как запрыгнуть уже на ходу в автобус и уехать без своего попутчика. Слава богу, следующая остановка была моей. За комментариями мы обратились в администрацию ООО “ЗТК”. Там нам пояснили, что график у водителей маршруток действительно жесткий: они должны появляться на остановках через 2,5 минуты. Таким образом, если днем у водителя есть возможность постоять на остановке пару минут, то с наступлением часа пик передвигаться по городу становится все сложнее из-за загруженности дорог. – Водители действительно должны укладываться в график вплоть до секунд, то есть, если водитель задержался где-то, он нагоняет график, – поясняет начальник отдела кадров ООО “ЗТК” Татьяна Соловьева. – Но безусловно, такое поведение водителя неприемлемо ни в коем случае. Когда нам поступают подобные жалобы, мы сразу выясняем, какой водитель работал в эту смену, и еще раз объясняем, что все эмоции нужно оставлять внутри. Наказанием в подобных случаях чаще всего служит лишение премии. Также Татьяна Соловьева объяснила, что если все пассажиры, ставшие свидетелями подобных ситуаций, будут сообщать о них по телефону 43-25-25, то можно надеяться на то, что положение дел изменится в лучшую сторону. |
0 | Твитнуть |