Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
С еды подозрения сняты
15 октября 2008 года, 14:26
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Инна ШИМОЛИНА
«Выявленные в ходе комплексной проверки нарушения в сфере защиты прав потребителей не представляют для авиапассажиров никакой опасности», – сказал заместитель дудинского транспортного прокурора Дмитрий Ефремов.
В июле сотрудники Дудинской транспортной прокуратуры и территориального отдела Роспотребнадзора  проверили санитарное состояние цехов бортового питания ЗАО «Алыкель» и ЗАО «АэроМИЛ». У «алыкельщиков» нашли три нарушения: отсутствие системы вентиляции, хранение просроченного сыра и отсутствие технологической документации. Виновные лица, их допустившие, оштрафованы на три тысячи рублей. Замечания комиссии были устранены в тридцатидневный срок. Контрольная проверка это подтвердила.
– Найденные нарушения носили чисто организационный характер и к приготовлению пищи не имеют никакого отношения, – говорит управляющий ЗАО «Алыкель» Анатолий Брагин.
В доказательство своих слов он приглашает журналистов в цех бортового питания.
 
У «Сибири» обед дороже
Цех бортового питания находится в здании аэровокзала. Он обслуживает три аэропортовых кафе и три авиакомпании («Пулково», «Аэрофлот» и «Сибирь»). Для «КрасЭйр» еду готовило собственное предприятие – ЗАО «АэроМИЛ».
Рацион «самолетной» еды согласуется с руководством авиакомпаний. Норильчане предлагают свой вариант меню для всех категорий пассажиров (эконом- и бизнес-класса) и экипажа самолета, а другая сторона выбирает – по набору продуктов и ценам. Все продукты закупаются в Норильске: мясо – в «Жар.Птице», хлеб – на хлебозаводе и так далее. А булочки для бутербродов работники цеха пекут сами. Еда поступает на самолет практически с пылу с жару, глубокую заморозку здесь не практикуют.
– Выбор авиакомпанией меню зависит от ее финансового состояния, – говорит начальник службы сервиса Елена Парфенюк. – У «Сибири», например, еда в экономклассе в среднем стоит 320 рублей. Почти столько же у «Аэрофлота». У «Пулково» дешевле.
Кстати, ГТК «Россия» (в которую входят «Пулковские авиалинии») пользуется одноразовой посудой нашего цеха. Ее ЗАО «Алыкель» закупает в Москве. Остальные перевозчики предпочитают свою. У «Сибири» она фирменная, с логотипом S7.
Еженощно, по словам Валентины Горенко, заведующей производством, работники цеха упаковывают по 450 ланч-боксов. В горячую летнюю пору, когда норильчане массово летят в отпуска, эта цифра взлетает почти до полутора тысяч. На это время приходится брать по договору новых сотрудников.
Налетай, пассажир, подкрепляйся!
0

Читайте также в этом номере:

Наркомания стареет? (Лариса ФЕДИШИНА)
К перемене статуса готовы (Валентина ВАЧАЕВА)
Simba в добрых руках (Татьяна РЫЧКОВА)
На фоне домофона (Евгения СТОРОЖКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск