Кактус подсинили
КУЛЬТУРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
13 мая 2008 года, 12:46 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Лариса ФЕДИШИНА
|
В день открытия четвертого фестиваля современного искусства «Таймырский кактус» наибольшим спросом норильчан пользовались «закуски» и «блюда на заказ».
Поскольку «Кактус» нынче подается под девизом «Это вкусно!», в программе фестиваля появились новые названия: «Закуски» вместо привычного «Книжного десанта», «Винная карта», сменившая «Кактусовку», «Специи» вместо «Острых технологий». Так вот, в субботу «закусывали» до отвала: книжная ярмарка прошла на ура. «Блюдо на заказ» в первый же день просили подать 523 раза – столько купили билетов на Музейную ночь. Вчера утром нам сообщили, что всего поступило в продажу 700 билетов. Еще одна любопытная деталь: впервые эмблема «Таймырского кактуса» выполнена не в привычных зеленых тонах. Наш полижанровый цветок стал синим, в тон основным цветам Фонда культурных инициатив. Как сказала пиар-директор Фонда Наталья Федянина, у любого проекта свой жизненный цикл, и в нем что-то меняется. Фонд Михаила Прохорова решил провести рестайлинг, таким образом, эмблема фестиваля, вся печатная продукция нынешнего праздника современного искусства стали ближе к одному стилю. |
0 | Твитнуть |